apocalypse

Объявление

PVP Сервер апокалипсис х3000></a></target>
<a href=L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2 L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » apocalypse » АРХИВ » Прошу обсудить вступление в алли


Прошу обсудить вступление в алли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Patron

Привет. Сделай короче так. Заходи к нам на форум wwwapocalypse.4bb.ru, оставляй заявку, описывая вней что ты мне тут накатал и жди ответа. Я просто на данный момент в игре не появляюсь - сессия, но 1 место должно еще быть. Если ты Совет заинтересуешь, то думаю примут. Самое главное даже не лвлы и шмот, а онлаин твоего клана. Я сейчас обязательства КЛа и зам-АЛ сложил пока меня нету в игре, но могу сказать, что онлаин у нас стоит на первом месте. Так что действуй.

Это я

Цитата
Здарова брат по оружию. Я играю уже как 1 месяц постоянный он лайн есть полный комплек б и а шмота на новом персе есть бафер и необходимый спойлер и крафтер. Новый перс у меня только из за созданного на нем клана.
Долго думал нас чет али. Думаю к вам пойти, незнаю токо есть ли места.

Клан существует 4 дня как написано это сообщение людей увы пока что нет кроме моих гномов и бафера, с помощь которых я сделал 4 лвл клана.

Людей нет потому что все повыходили из других кланов увы штраф так в общем наберется порядком 15 человек...( мало но старт. Беру только проверенных личностей. Щас занимаюсь раскруткой сайта клана.

Есть опыт в масс пвп (осады и прочая херня). Опыт игры 2 года на сервах

la2 - WarLord 58
warsmith - Palladin 74 (лидер клана RastamanS в составе алли BHoD может слышал )
elmore - Propet 72 (лидер клана BloodMoon)

В основном кл ток и был.

На форуме обьяву не даю из-за того что заяву может подать любой ток по знакомству в игре.

Прошу обсудить о вступлении моего клана в ваш альянс. Есть вопросы отвечу.

P.S.

Еще добавлю щас он лайн стабильный 15 человек +,- 5 бывает))